Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RepoRteR, domsport  
Форум » Вопросы о тренировках и питании » Тренировки » Как убрать живот при наборе массы? (Масса растет но при этом и растет и жир на животе)
Как убрать живот при наборе массы?
CitySportSite
Заглянувший
Группа: "Максимальный"
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Off line
 
Здравствуйте, я занимаюсь в тренажерном зале уже три месяца и набрал 9кг, масса растет но при этом и растет и жир на животе, пресс качаю каждую тренировку усердно. Занимаюсь три раза в неделю, так же один раз в неделю занимаюсь футболом и хожу в сауну.

Алкоголь не пью, жирное тоже не особо ем, в умеренном количестве. Питаюсь чисто белковой и углеводной пищей, 4-6 раз в день. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять? Может добавить бег в те дни когда я не хожу в тренажерный зал? Спасибо.
Mary
Заглянувший
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Off line
 
Набор некоторого количества жира при тренировках на массу - практически неизбежный процесс. Как правило, после "массонаборного" периода следует период "сушки", в процессе которой вы сбрасываете лишний жир. Но, если вам кажется, что количество "попутного" жира слишком высоко ( при прибавке в 9 кг. за 3 месяца это скорее всего так), то вам нужно восстановить баланс калорий, чтобы их избыток, необходимый для роста мышц, не был слишком большим и не шёл на построение жировой массы.

Сделать это можно 2 способами - или уменьшив их поступление с пищей или увеличив их расход с физическими нагрузками. Добавить бег - это второй способ. Но я бы всё-таки советовала для начала пересмотреть питание - если калорий было адекватное количество, то проблема была бы менее острой.

Качание пресса решающего значения для сжигания жира не имеет - это тренирует мышцы пресса, но к похудению в этой области имеет весьма опосредованное отношение.