- 01.02.2020
- 1660 Просмотров
В настоящее время около 20% взрослых американцев имеют членство в фитнес-клубе, и это число, по моему мнению, может легко удвоиться в ближайшие 10–15 лет.
Что движет этим историческим бумом?
Это не только потому, что всюду появляются новые клубы. Хотя это правда, но динамика роста подпитывается рядом важных - и потенциально неожиданных - факторов.
Вот ключевые элементы, которые вам нужно знать, если мечтаете инвестировать в фитнес-индустрию. В данном случае речь идёт о США (у них проще со статистикой), но и у нас те же факторы сработают лет через пять.
1. Расходы на медицинское страхование.
Страхование здоровых людей обходится намного дешевле, и работодатели и страховщики наконец-то осознали, что могут сократить расходы на страхование, стимулируя здоровый образ жизни.
Кстати, думаю именно этим продиктовано внести стоимость абонемента фитнес-клуба в налоговый вычет.
Расходы владельцев компаний на здравоохранение постоянно растут, а это влияет на прибыль. Таким образом, сотрудников, которым предоставляется медицинская страховка, компании стимулируют для занятий спортом и своим здоровьем.
Многие работодатели и страховщики в настоящее время покрывают расходы на членство в оздоровительном клубе или на занятия в студии, если работник может доказать, что он действительно их посещает.
Это очень быстро растущий сегмент рынка. Как правило, сам по себе он недостаточно велик, чтобы обеспечить прибыльность оздоровительного клуба или студии, но он становится очень ценным источником дополнительного дохода в отрасли.
2. Новый спрос на здоровую пищу.
В последние годы потребительский спрос переходил от промышленных продуктов питания в пользу более здоровых, натуральных и / или органических продуктов.
Этот переход заставляет людей по всей стране лучше осознавать, какую пищу они едят, что привело к тому, что все больше людей стали интересоваться фитнесом.
Как только потребители начинают более тщательно думать о своих диетических решениях, они, естественно, начинают думать о других способах улучшения своего здоровья.
Самый очевидный вариант стать более физически активным - это пойти в тренажёрный зал, клуб здоровья или фитнес-студию. А может и просто начать тренироваться дома.
3. Мобильные устройства.
Такие устройства, как Fitbit, Apple Watch, Garmin и даже многие из смартфонов, которые мы носим в течение всего дня, помещают персонализированную биометрическую статистику здоровья в руки миллионов людей.
Возможность видеть, сколько шагов они совершают в день, сколько калорий они сжигают, какое у них сердцебиение или какое у них артериальное давление, делают их намного более отзывчивыми на то, как работает их организм и как можно улучшить свое здоровье.
Осведомлённость о состоянии тела заставляет задумываться о здоровом питании. Как только кто-то начинает обращать внимание на цифровую обратную связь, он начинает принимать более здоровые решения в других аспектах своей жизни.
Это заставляет людей думать: «Как я могу питаться ещё лучше, как я могу повысить свою активность или получать от неё больше удовольствия?». И понятно, что в итоге путь исследования заставляет многих потребителей искать решения в на рынке фитнес-индустрии.
Тенденция к включению персонализированных данных о здоровье в нашу повседневную жизнь, также не исчезнет в ближайшее время.
Фактически, страховщики придут к тому, что прекратят подписывать традиционные страховки на жизнь и здоровье и вместо этого будут продавать только интерактивные полисы, которые отслеживают данные о фитнес тренировках, активности и здоровье через носимые устройства и смартфоны.
Не всем это понравится, но капиталистическое развитие целью которого является минимизировать убытки заставляет компании идти в этом направлении.
4. Прямые эфиры тренировок (стримы).
Такой вид тренировок становится всё более востребованным из-за пробок, занятости и других "прелестей" современной жизни.
До того, как появились хорошие возможности для потоковой передачи видео, люди, которые не могли найти этот час, чтобы попасть в спортзал, вероятно, просто не занимались спортом.
Но теперь кто-то может смотреть тренировку на телевизоре в своей гостиной, прежде чем им нужно будет отвести детей в школу. Или в обеденное время. Или поздно ночью ... и так далее.
Вы можете подумать, что люди, которые проводят стриминговые занятия, занимаются антипропагандой фитнес-клубов, но оказывается, всё наоборот.
Тренирующиеся в виртуальных фитнес-залах, обычно, также поддерживают членство в клубе здоровья или студии. Это имеет смысл, потому что такое сочетание даёт им разнообразие, социальную активность и заставляет тренироваться дольше.
Многие любители здорового образа жизни, в том числе и новички, теперь используют несколько мест и способов, чтобы не отставать от своего плана тренировок.
5. Уличные гонки с препятствиями.
Вы, скорей всего, знаете кого-то, кто триумфально завершил насыщенную грязью гонку с препятствиями?
Эти мероприятия собирают огромные толпы, и люди действительно наслаждаются тренировками и соревнованиями в этих гонках, а также ощущением командной работы и личных достижений, которые сопровождают их.
Такие гонки набирают популярность на протяжении многих лет, и теперь они пробиваются на все разные уровни, для начинающих или продвинутых, повышая их привлекательность, обеспечивая разные уровни сложности и расстояния.
Но что делает эти одноразовые мероприятия столь значительными для роста фитнес-индустрии? Вы должны тренироваться для участия в них, много и упорно.
Все эти факторы создают современную фитнес-индустрию, которая растет быстрее, чем когда-либо прежде.
В настоящее время в США насчитывается около 32 000 медицинских и фитнес-центров, при этом тысячи мелких фитнес-студий остаются неучтёнными. И ближайшие десятилетия количество их как минимум удвоится.